Рисунок схема карбюратора 2101-1107010-11

рисунок схема карбюратора 2101-1107010-11
Трубка 20 соединена с системой вентиляции картера двигателя и может сообщаться с полостью, открытой в задроссельное пространство. При воздействии тяги привода педали управления дросселями (на схеме не показана) на шаровой палец рычага 11, рычаг, жестко сидящий на оси дросселя первичной камера, поворачивается против часовой стрелки, дроссель начинает окрываться. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Привод управления дросселями карбюратора рычажный, а воздушной заслонкой — тросовый. Соотношения плеч трех рычагов подобраны так, что дроссель вторичной камеры открывается после того, как дроссель первичной камеры повернется на угол 48°. В положение полного открытия дроссели приходят одновременно.Пусковое устройство служит для пуска холодного Двигателя.


Тяги 1 и 2 имеют пластмассовые резьбовые наконечники.При полностью нажатой педали 9 дроссели должны быть полностью открыты и рычаги дросселей не должны иметь дополнительного хода. Чтобы в холодное время года не образовывался лед на элементах карбюратора, находящихся в зоне дросселирующей щели заслонки первичной камеры, на карбюраторе введен подогрев зоны каналов холостого хода от системы охлаждения двигателя. При повороте дросселя в сторону Открытия упор А освобождает рычаг 5, который поворачивается под действием пружины Б (по схеме против часовой стрелки) и, воздействуя через шток на клапан, закрывает его. Топливо из эмульсионного колодца 16 через канал 18 поступает к жиклеру 19 холостого хода, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 20, и по каналу 17 поступает к отверстию 12, открытому в задроссельное пространство.

Переходная система включена непосредственно в поплавковую камеру.На цилиндрическом пояске топливных жиклеров 19 имеется маркировка (например, 45 или 60), указывающая, диаметр отверстий топливных жиклеров (0,45 или 0,60 мм).Клапан разбалансировки поплавковой камеры. Если этого нет, то согласовать положение педали и дросселей можно изменением длины тяги 2, отвертывая или навертывая ее наконечник. Сектор 13, жестко сидящий на оси, также поворачивается, при этом его выступ 12, поворачивающийся вместе с осью, проходит некоторый участок до тех пор, пока не упрется в промежуточный рычаг 16, палец которого входит в паз рычага 1’91 сидящего на оси Дросселя вторичной камеры.

Похожие записи: