Реле свечей накала мерседес вито схема


Для отключения нужно зайти (васей) в 33 канал и отключить тахограф, при этом на панели приборов погаснет буква Т и появится пробег, но спидометр не заработает и показания топлива в неоторых моделях тоже неадекватно будут работать. Вывод такой лазили и согнули или специально или не специалисты. … Читать дальше » Просмотров: 1393 | Добавил: Автоэлектрик | Дата: 06.03.2016 Ford Mondeo не работает центральный замок. После чего по его словам он, наверное, замкнул провода подсветки между собой и из под торпеды пошел сильный дым и запах паленой проводки.


Подозрение у автоэлектрика сразу упало на лампочку акума на панели приборов, она не загоралась при включении зажигания. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Как часто Вам приходится обслуживать топливную аппаратуру?Каждые 5 тыс. км.Каждые 20 тыс. км.Каждые 50 тыс. км.Каждые 100 тыс. км.Вообще не обслуживаю. Для правильного отключения нужно перепрограммировать приборную панель и в этом мы можем вам помочь. Один включает стартер, а второй, как только двигатель запустится, начинает откручивать регулировочный винт электромагнитного клапана, пытаясь быстро сбросить обороты двигателя. Автоэлектрик решил проверить импульсы с датчиков колен вала и распред вала с помощью диодного индикатора. С колен вала импульс есть, а распред вала постоянный минус импульса нет.

Авто электрик решил прозвонить шлейф, расположенный между ручками и нашел обрыв одного провода красного цвета. Эту реле нужно проверить и попробовать на прямую, загорится ближний свет или нет. Один икотакт постоянный плюс при включении зажигания, а второй минус идет на ЭБУ двигателя который находится под капотом возле аккумулятора. На ЭБУ три разъёма, средний коричневого цвета, номеруется он как(МА). На нем найдете пин (М4) именно с него ЭБУ управляет(минусом) регулятором давления. Несколько раз к нам в ремонт приходили машины, у которых был заклинен ТНВД. Заклинивание убирали или заменяли насосы, а топливо (вернее, почти «гольный» авиационный керосин) сливали и заливали вместо него нормальную солярку. Когда заводишь машину зарядки нет пока не добавить обороты авто, грубо говоря нет возбуждения генератора на холостых оборотах. При вскрытии генератора авто электрик обнаружил короткое в обмотке статора и пробой диодного моста, реле зарядки оставалось под большим вопросом.

Похожие записи: