Схема танка кв1


Опорные катки левого борта смещены вперед относительно опорных катков правого борта. Часто перевозимая на броне пехота помочь тут не могла – связи с танкистами пехотинцы не имели. Экранированные танки применялись на Северо-Западном и Ленинградском фронтах. Это старый способ, который я уже показывал на своем канале (ссылка на статью). Я использовал тянутый литник в трех местах.


Близился закат эпохи «Тигра» — самого опасного хищника на полях сражений Второй мировой войны. Борта и корма башни сформированы из одной полосы броневой стали толщиной 82 мм. Посадка и выход экипажа производились через люки в башне: круглый двухстворчатый люк командирской башенки и круглый одностворчатый люк заряжающего. Фирма Henschel не преминула извлечь из сделки неплохую выгоду. Чем это могло обернуться, думаю нет нужды объяснять. В чем перископический прибор лучше простой визирной щели уже объяснялось выше.

Ведущие колёса со съёмными зубчатыми венцами цевочного зацепления располагались сзади, а ленивцы — спереди. Танк «Кромвель» с улучшенной подвеской типа Кристи На тяжелом английском танкеMkIV «Черчилль» (А22) была применена другая конструкция индивидуальной подвески с винтовыми пружинами. Заряжающий в своем распоряжении имел: – перископический прибор МК-4. В дополнении к этому имелись 2 визирные щели по бортам башни. Подвеска «Черчилля» малогабаритна, но уязвима вследствие наружного расположения рессор, хотя большое число катков повышает живучесть подвески.

Похожие записи: