Схема модификации сжл5

схема модификации сжл5
Однако несколько машин этого типа было отреставрировано энтузиастами истории транспорта, зачастую из «раздетых» корпусов. Знания итальянского не обнаруживает, однако любит итальянскую пищу и заказывает её по почте. Передний мост является менее массивным и сложным по устройству, чем задний; он содержит в себе механизм поворота колёс. Учебное пособие для слесарей по ремонту троллейбусов. — М.: «Стройиздат», 1966. Первым из них является повышение безопасности пассажиров и водителя от поражения электрическим током путём выноса всех высоковольтных систем вне салона и кабины водителя.


Московский ЗиУ-5 находится на закрытой территории одного из троллейбусных депо города, но довольно часто участвует в парадах ретро-техники. The war is hardware; the people are at the center of the story. 2/ Neither the Vorlons nor the Shadows saw themselves as conquerers or adversaries…both believed they were doing what was right for us. Троллейбусы ЗиУ-5 продавались также и на экспорт в Будапешт и Боготу. В Будапешт в 1966—1969 годах было в общей сложности поставлено 100 машин этого типа. Будучи давним почитателем научной фантастики, Стражински был настроен создать научно-фантастический сериал для взрослых, где всё будет сделано на должном уровне: продуманные технологии, «никаких детишек или забавных роботов», никаких новых «частиц недели», чтобы поддержать сюжет. Итогом был относительно недолгий срок службы всего троллейбуса в целом: например, в троллейбусном депо № 1 г. Горького средняя продолжительность эксплуатации ЗиУ-5 составляла 11—12 лет, причём машины списывались именно из-за плохого состояния кузова. Стражински заявил[31]: Так что я заявил, что мне неинтересно делать низкобюджетные DVD. Мне неинтересно делать низкобюджетный кабельный сериал или мелкие компьютерные игры.

Жить и умереть в сиянии звёзд Созданный для показа на ТВ фильм «Жить и умереть в сиянии звёзд» (To Live and Die in Starlight) был спродюсирован Syfy Universal. Обычно тот, кто готов пожертвовать собой, оказывается могущественнее великих армий, а готовый пожертвовать всем ради собственных стремлений проигрывает, несмотря на достигнутые цели. Все эти принципы, положенные в основу при проектировании ЗиУ-5, оказались очень удачными и перешли в другие конструкции троллейбусов ЗиУ, выпускаемых вплоть до настоящего времени[когда?]. После устранения «детских болезней» ЗиУ-5 зарекомендовал себя вполне удобным в эксплуатации троллейбусом. Система управления током через ТЭД реостатно-контакторная (РКСУ) автоматическая косвенная (т. н. групповой реостатный контроллер, ГрК). Все коммутации силовых цепей из пускотормозных сопротивлений и ТЭД выполняются служебным низковольтным электромотором. Это позволяет использовать преимущества обоих типов возбуждения в одном двигателе. Тяговый электродвигатель ДК-207А троллейбуса ЗиУ-5 Главными узлами электрооборудования ЗиУ-5 являются тяговый электродвигатель ДК-207А мощностью 95 кВт и система управления проходящим через него электрическим током.

Похожие записи: