Схема топливных трубок ямз

схема топливных трубок ямз
Один из уязвимых узлов топливной аппаратуры типа ТН8,5+10 — регулятор. Одна из часто встречающихся неисправностей насоса — уменьшение подачи топлива и возрастание её неравномерности. Найбільше поширення на автомобільних дизелях отримали багатосекційні насоси з постійним ходом плунжера і регулюванням закінчення подачі палива. Для проверки катушки реле выводы «85» и «86» подключить к «плюсу» и «минусу» аккумуляторных батарей.


Чтобы определить причину подтекания топлива, необходимо найти место утечки. Контакты термореле должны размыкаться (гаснет контрольная лампа) не менее чем через 45 секунд при температуре окружающей среды полюс 20 0С и не менее чем через 20 екунд при температуре минус 30 0С. Неисправное термореле заменить. При этом условии основная часть топлива будет сгорать полностью при отходе поршня от в. м. т. на 8—12°, что обеспечивает мягкую и экономичную работу двигателя. При этом на трущихся поверхностях нарушается смазывающая топливная плёнка, плунжер начинает работать без смазки. От трения происходит задир прецизионных поверхностей, их нагрев и заклинивание.

Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное. Для устранения этого дефекта просверливают отверстие нажимного штуцера. Поломка зубьев шестерён вызывает повышенный шум, стук, биение, вибрацию рейки насоса. В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация невозможна. При каждом новом ходе толкателя ролик поворачивается , а угол опережения впрыска топлива изменяется. Одна из причин неисправности насоса — заклинивание плунжерных пар.

Похожие записи: