Схема бронирования броненосец потемкин

схема бронирования броненосец потемкин
Люди теряли сознание, их приходилось выводить из башни или менять прислугу. О меткой и частой стрельбе говорить в таких условиях не приходилось. Заявленный фирмой непомерно большой 48-месячный срок постройки был сокращен, но не до 30 месяцев, как это предусматривалось для строившегося в Америке «Ретвизана», а только до 46 месяцев. Кили срезали на длине 17,2 м (на 2,2 м больше, чем планировали) и от них остался только прямолинейный участок в средней части корпуса. В январе 1903 г. в навесной палубе были готовы жилые помещения для первой партии команды. Урон был таким, что котлы пришлось заменить на котлы под твердотельное топливо. Во время испытаний артиллерии главного калибра обнаружились раковины в броне башен. Их тоже пришлось заменять новыми.


Барбетные броненосцы[править | править вики-текст] Открытый сверху барбет французского броненосца Redoutable. Такую работу мог бы выполнить Морской генеральный штаб, но его создавать в министерстве упорно не хотели. А потому и совещание, созванное 27 декабря 1897 г. прошло по прежней привычной схеме. Англичане с самого начала строили свои корабли по этой схеме — у «Уориорра» борт был прикрыт бронёй лишь на 67 из 127 метров общей длины, причём незащищённой оставалась даже часть батареи, вместе с рулевым устройством. Осенью 1911 корабль взял впервые учрежденный «Переходящий императорский приз за лучшую стрельбу кораблей». Через три года эта выучка пантелеймоновцев сказалась в боях первой мировой войны.

Отчаявшись увидеть «Цесаревич» в Кронштадте, Морское министерство решило присоединить корабль к идущему в Порт-Артур отряду уже в Средиземном море. Обязанный во всем строго придерживаться лишь фактов, он то и дело останавливается перед черными дырами и белыми пятнами, которые скрывают мотивы поведения поступков разной величины действующих лиц. И лишь немногое можно почерпнуть из писем и мемуаров участников событий. Сталь поставлялась Ижорскими, Днепропетровским и другими российскими заводами. Соблюдая необходимые по его понятиям нормы этишкета, корабельный инженер по прибытии в Ла-Сейн в ноябре 1898 г. счел необходимым в полной парадной форме нанести визиты главному командиру порта Тулон и другим официальным лицам города. Взамен по примеру «Бородино» и с одобрения МТК установили традиционное леерное ограждение с устройствами укладки на палубу при стрельбе. Явно непростительной роскошью было размещение в башнях всех 152-мм орудий.

Похожие записи: