Тнвд т4 1.9 картинки схема

тнвд т4 1.9 картинки схема
Компания имеет возможность предложить тестированные б/у топливные насосы (тнвд) из Германии для а/м Ауди, БМВ, Фольксваген, Форд, Опель, Мерседес. Огромное значение имеет тот факт, что эксплуатация топливного насоса производилась в Европе на качественном дизельном топливе. Определить «на глазок», требуется ремонт ТНВД, или можно ограничиться лишь заменой распылителей, невозможно. В любом случае, одновременно с ремонтом топливной аппаратуры, в том числе и при ремонте ТНВД, ищутся и устраняются причины, вызвавшие необходимость этого ремонта. После пробега 150 — 200 тыс. км дизели VW обычно требуют достаточно серьезного ремонта с расточкой блока цилиндров, хотя известны случаи межремонтных пробегов до 400 тыс. км при аккуратной эксплуатации. Просто при попытке запуска после установки форсунок слышен ритмичный (из одного цилиндра) глухой звук проникающего воздуха в глушитель.


Вот и подумал что клапан выпускной сгорел. С выкручеными свечами движка мотает четко и без заеданий. Если не использовать набор этих несложных устройств, то невозможно точно установить момент начала подачи и обеспечить оптимальные тяговые и экономические характеристики автомобиля. Тогда следует проверить наличие напряжения на свечах, и, если оно есть, отсоединить общую шину, прозвонить тестером каждую свечу по отдельности. Механическая часть электронного ТНВД страдает по-прежнему от попадания воды и грязи, хотя какие тут могут быть претензии к производителю?

Все дизели выпуска до начала 90-х годов отличают широкая унификация, простота конструкции и эксплуатации, что позволяет осуществлять большой спектр ремонтных работ в неспециализированных мастерских. Когда на свечи не подается напряжение, то нужно проверить реле управления свечами и цепи его питания. Там говорят что распылительная часть с налетом и бла бла бла. Как показывает практика, менять только кольцо, не меняя втулки, бесполезно, так как течь возобновится очень быстро. В некоторых случаях приходится менять даже рычаг, имеющий односторонний износ. При снятии и замене форсунки необходимо каждый раз устанавливать новые теплоизолирующие шайбы между форсунками и головкой цилиндров.

Похожие записи: