Подключение стеклоподьемника схема

подключение стеклоподьемника схема
После этого мы, конечно, не отказали себе в удовольствии высказать мнение о квалификации «специалистов» по замене коробок передач. Если электродвигатель не работает (стеклоподъёмник поднят до предела и коллекторного шума электродвигателя в бортовой сети питания автомобиля нет), то соответствующее реле отключает поданное на него напряжение питания и процедура повторяется уже со следующим электродвигателем. Надо только учесть мощность предохранителей и, может быть, заменить штатный номинал более мощным. На втором месте по частоте встречаемости стоят неисправности, так или иначе связанные с генератором. Это значит, что машина была битая и где-то есть короткое замыкание или в сигнальных фонарях использованы не те лампочки. Все – щетки зафиксированы, и крышку можно смело надевать, а потом просто выдернуть эту проволочку. На многих импортных щетках есть отверстие такого же диаметра для фиксации их при сборке. В наших новых щетках, если их не удастся полностью утопить в гнезда, придется эти отверстия просверлить. Когда все «внутренности» втягивающего реле будут отремонтированы, его надо собрать и маленьким молоточком аккуратно завальцевать кромку корпуса.


Как указывалось ранее, починить генератор (заменить щетки), несложно. Решил не беспокоить ее, а, прорезав окошко в пластике корпуса, добрался до паек штатных реле. После чего микроконтроллер DD2 переходит на выполнение подпрограммы прерывания, которая в свою очередь даёт команду остановить электродвигатель в случае его работы. Разные у них только включатели, которые оба находятся под панелью. При открытых дверях сигнал, поступающий с их концевых выключателей на соответствующий вход доводчика должен быть отрицательной полярности относительно общего провода. Как видно из схемы (рис.1) к разъёму Х1 подключается источник питания.

При проверке такой лампочкой очень сложно сжечь какой-нибудь транзистор или микросхему. К лампочке припаяны два провода, на конце одного из них – «крокодил», а второй заканчивается острым щупом, которым можно проткнуть изоляцию любого провода. Оказалось не очень удобно, хотя машина открывается и закрывается по командам сигнализации все так же хорошо, но полный контроль с места водителя был потерян. Предохранительные вставки, называемые японцами fusible link, иногда стоят внутри, под пластмассовой крышкой блока предохранителей. Если напряжение на них есть, лампочка будет гореть.

Похожие записи: