Подробная схема кпп т-4

подробная схема кпп т-4
После прокатывания автомобиля на 1-3 метра сцепление надо полностью выжать и выключить передачу. Если же каретку 5 переместить вперед (положение, показанное на рис. а), то вместе с ведущим валом редуктора как одно целое будет вращаться и первичный вал коробки. Неудивительно, что некоторые умельцы устанавливают проставки в пружины подвески и увеличивают грузоподъемность фургона или грузовика до 2 тонн! Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче.


Среди сельскохозяйственных тракторов реверсивными являются Т-25 и Т-40, а также самоходное шасси Т-16М. При работе с машинами, требующими пониженных рабочих скоростей (картофелекопателями, свеклопогрузчиками, траншейными экскаваторами) тракторы оборудуются ходоуменьшителями. Необходимо учитывать, что для быстрого увеличения скорости не всегда бывает полезна высшая передача. Шлицевые муфты с синхронизаторами (аналогичные автомобильным) обеспечивают безударное переключение передач при движении трактора, но только с разрывом потока мощности (при выключенном сцеплении). Фрикционные муфты позволяют производить переключение без разрыва потока мощности. Шарик С между досками не может двигаться самостоятельно, следовательно, он двигается вместе с ними (рис. 10). Если в планетарном ряду эпицикл и солнечная шестерня вращаются в одинаковом направлении и с одинаковой скоростью, водило вращается в том же направлении и с той же скоростью. Суммарная мощность ламп технологических фар может достигать 1 кВт и даже более на сверхтяжелых тракторах. Передняя тумба Передняя тумба выполнена П-образной формы с ребрами жесткости в верхней и нижней частях.

Трогание автомобиля, стоящего на подъеме Для успешного заезда на эстакаду надо: * правильно скоординировать автомобиль; * сохранить прямолинейность при заезде на эстакаду; * уметь остановить автомобиль в любом положении на эстакаде, не допуская его скатывания. Между шестернями ведомого вала располагаются синронизаторы (другое название — муфты синхронизаторов). Работа синхронизаторов основана на выравнивании (синхронизации) угловых скоростей шестерен ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления.

Похожие записи: