Схема переключения передач камаза 5410

схема переключения передач камаза 5410
Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Эти вопросы разрешаются в каждом отдельном случае инженерными службами транспортных управлений (ПТБ, КТБ) с учетом конкретных условий работы отдельных транспортных предприятий. При нажатой педали отвертывают на 0,5-1 оборот клапан выпуска воздуха. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Автомобиль имеет четыре карданных вала: промежуточный, привода среднего моста, привода заднего моста и привода переднего моста.


Регулировка привода механизма выключения сцепления КамАЗа заключается в проверке и регулировке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя. Стояночный тормоз пневматический, на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, запасной тормоз совмещён со стояночным. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.

Конические выпускной и впускной клапаны собраны на общем стержне. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Осматриваемся по сторонам При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую «мертвую зону» перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю. Крутящий момент, развиваемый двигателем, от коленчатого вала передается на маховик, средний ведущий и нажимной диски и далее за счет трения на ведомые диски. От ведомых дисков крутящий момент через демпфер передается на ступицы ведомых дисков и далее на первичный вал 23 коробки передач.

Похожие записи: