Схема карбюратора солекс 2106

схема карбюратора солекс 2106
Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона. Аккуратно, не наклоняя, горизонтально снимаем верхнюю часть карбюратора. И затем при помощи штангеля (очень удобно) или линейки (крайних случай) меряем расстояние от привалочной плоскости карба до уровня топлива в камерах. Для получения от двигателя максимальной мощности необходима обогащенная горючая смесь. Электрооборудование автомобиля дополнено электрообогреваемым задним стеклом, галогеновыми фарами и противотуманным задним фонарем.


Напомним, что данная процедура производится на прогретом двигателе, с его рабочей температурой. Под выступом заборника можно вырезать пол, а можно и не вырезать, тогда потеряется немного пространства. Это чертеж переходника, изготовленного для прикручивания 2-камерного карба (например, К151) на однодырочный коллектор (старого образца). Материал — алюминий.

Еще крышка оснащена игольчатым клапаном для поплавковой камеры, где непосредственно регулируется уровень топлива. В карбюраторе есть воздушная заслонка механического типа. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. При этом разрежение в диффузоре недостаточно для вступления в работу главной дозирующей системы. Резко противоположного характера.Если плавно разгонятся и ехать неспеша, очень приятные ощущения неторопливой комфортной езды.

Похожие записи: