Волкова обследование дислалии 1 схема

волкова обследование дислалии 1 схема
Недостатки планирования развернутого высказывания проявляются в соскальзывании с заданной темы на другую, подмене построения высказывания воспроизведением готовых речевых стереотипов. Приведенные примерные схемы анализа логопедического, логоритмического. воспитательного занятий могут использоваться специалистами в их практичекой работе. Эти ошибки вызываются и более примитивными способами выполнения заданий, часто значительно отстающими от возрастной нормы. Педагогу приходилось раскатывать пластилин, захватив своими руками руки ребенка, чтобы дать ощущение необходимого движения. Кроме того, часто низкий уровень выполнения задания зависит от локальных выпадений отдельных сенсорных функций, связанных с нарушением того или иного анализатора в центральной или периферической части. Черты повышенной возбудимости или склонности к реакциям тормозного типа можно было обнаружить во всех психических проявлениях у детей.


Анатомические дефекты, обусловливающие механическую дислалию, могут иметь врожденный характер либо возникать вследствие заболеваний и травм зубочелюстной системы. Дети с сохранным интеллектом могли делать более сложные постройки. Память была ослаблена, внимание поверхностное, продуктивность в работе невысокая.Для примера рассмотрим несколько историй болезней.Андрей К. 1963 г. рождения.

После перерыва мальчик решил аналогичную задачу в наглядно-образном предъявлении.Большие трудности были связаны со счетом двузначных чисел. Звуки, сложные для произнесения, заменяются более легкими, которые характерны для раннего периода речевого развития. Это в разной степени проявляется в сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферах. Афазия — распад уже сформированных речевых функций, поэтому такой диагноз ставят только детям старше 3–4 лет.

Похожие записи: