Електро схема заз1102

електро схема заз1102
Испытания показали на полное восстановление работоспособности обогревателя заднего стекла. Передняя подвеска независимая, типа «качающаяся свеча» с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизационными стойками двухстороннего действия. Рулевой вал разрезной, части вала соединяются муфтой с резиновыми втулками. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Поиск места обрыва нити После проверки системы подачи питающего напряжения на обогреватель можно приступать к определению места обрыва нагревательной нити. При этом функции управления экономайзером принудительного холостого хода выполняются штатным блоком управления ЭПХХ, а коммутационный блок выполняет только функции электронного коммутатора зажигания.


Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Нити нагревателя и так ничем не покрыты, и достаточно место пайки обезжирить с помощью лоскута, смоченного в спирте или ацетоне. Далее перемычка прижимается к нагревательной нитке и прогревается в течение одной секунды паяльником мощностью 12 Вт. Рука отводится в сторону. Процесс разборки – сборки занял несколько месяцев и вот 24 апреля 2011 года электромобиль, собранный из серийно — изготавливаемых и широкодоступных компонентов выехал из ворот сборочного гаража. Питающее напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания, и предохранители подается на выключатель обогревателя и на 30 (или 87) силовой контакт реле.

Как определить место обрыва нити обогрева заднего стекла Определить какая нить нагревателя в обрыве не составляет труда, так как в зоне ее прохождения запотелость при работе обогревателя не исчезает. Нас приучили к мысли, что у западных конструкторов звезда во лбу. А они такие же смертные инженеры, не застрахованные от ошибок. Электромобиль имел следующие параметры: — запас хода – 75 км ; — максимальная скорость – 91 км/ч ; — время зарядки от сети 220 в – 6-8 часов ; — расход энергии – 13 кВт*час/100 км . Подробное описание процесса конвертации находится здесь: &t=176&start=0 Конец первой части Часть вторая. Рассмотрим один контур: одно переднее колесо с двумя цилиндрами d1 = 19; d2 = 22 и одно заднее d3 = 22 (рис. 4) V = h * s, где V – объём цилиндра, h – ход поршня, s – площадь поршня. Датчик соответствует требованиям ГОСТ 3940 и выпускается в едином климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Двери имеют замки с вильчатым ротором и штырьевым фиксатором на кузове.

Похожие записи: