Схема древнегреческой колонны

схема древнегреческой колонны
Использовались в древности для совершения религиозных обрядов и для погребения умерших. Сложился во 2 пол. V в. до н.э. получил широкое распространение в архитектуре эпохи эллинизма и Древнего Рима. (англ. сottage, первоначально – крестьянский дом) – сельский или городской одноквартирный индивидуальный жилой дом, при котором имеется небольшой участок земли. Колонны венчались капителями простой, строгой формы, кроме украшения, выполняющими и другую функцию – они были необходимы для более удобного перехода от колонн к горизонтальным балкам. Vimperg — ) – высокий остроконечный декоративный фронтон, завершающий порталы и оконные проемы готических зданий. Фахверк представляет собой каркас, образованный системой горизонтальных и вертикальных элементов и раскосов из деревянного бруса (в архитектуре 2 пол. 19 – 20 вв. из металла и железобетона) с заполнением промежутков камнем, кирпичом, саманом и другими материалами. Парфенон. Являясь одним из самых величественных храмов Древней Греции, посвященных богине Афине, Парфенон был построен в 447—437 годах до н.э. архитекторами Иктином и Калликратом на фундаменте более раннего храма, также посвященного этой богине.


Прямоугольные римские храмы также отличались от ордерных греческих. Энтазис передает гигантское физическое напряжение, которое испытывает вертикаль жизни в процессе борьбы с силой земли. В связи с этим хочется напомнить, что агон для эллинов не предполагал легкой победы. Круглый храм Сивиллы (или Весты) в Тиволи (I век до н.э.) под Римом, окружён коринфскими колоннами. Масштаб интерьера был более мелким, чем масштаб фасада, что подчеркивало величину статуи. В глубине больших храмов располагались меньший зал, сокровищница.

Применение аркбутанов позволяет значительно сократить размеры внутренних опор, освободить пространство храма, увеличить оконные проемы, пролеты сводов и т.д. (итал. archivolto, от лат. arcus volutus – обрамляющая дуга) – декоративное обрамление арочного проема. Том II. Архитектура античного мира (Греция и Рим)» под редакцией В.Ф. Маркузона. Датируемые 1500 годом до н.э., фрески отражают расцвет поздней минойской культуры. На ярких изображениях можно видеть отплытие кораблей, элегантных женщин, цветы и животных. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 26 января 2014 года. Поддерживающая часть карниза была более основательной, нередко в ней отсутствовали мутулы.

Похожие записи: