Gr8836 схема бп


Так что, перефразируя известную пословицу — ‘блок питания — всему голова’. Итак, приступим. Перед началом работы необходимо найти все элементы и разделить их по группам. Много различных схем. RAR 173 Kb. Автоматическое ЗУ для Ni-Cd-аккумуляторов. Если необходимо, чтобы блок питания работал от сети 220…230 вольт, то выключатель S1 размыкают. В таком случае выпрямитель работает по классической схеме диодный мост. Для +5В — две штучки 2200мкФ или 3300мкФ 6,3 или 10В (нужно смотреть габариты, производители БП очень сильно ужимают место)С керамикой ничего посоветовать не могу.Из того что видел отличаются только ТКЕ и точностью ( например +80 -50% ).Думаю в фильтрах такого рода это не принципиально.


После этого подключите вольтметр к 1 ножке ШИМ-контроллера. Триммер RV1 и резистор R10 использованы для установки выходных параметров напряжения, чтобы оно не уменьшилось до 0 вольт, независимо от величины других компонентов в цепи. Читайте также вторую часть!Для начала, давайте разберёмся, какие блоки питания годятся для переделки. Поэтому стоит внимательнее относиться к выключателю S1. Если предполагается использование блока питания только совместно с сетью 220 вольт, то его можно вообще выпаять из схемы. Спустя несколько минут проверьте радиаторы: за несколько минут работы они будут холодными или чуть теплыми (без обдува). БП должен работать бесшумно, никакого треска и других артефактов слышно быть не должно. Можно использовать и тиристорное управление, тут уже – кому как больше нравится.

Кроме всего прочего диодные сборки очень удобно монтировать (на том же месте), но при выборе обратите внимание на частоту работы. Удалите излишки припоя и дождитесь пока припой на плате остынет естественно (не дуя на него). Если все сделали правильно, поверхность должна иметь яркий металлический оттенок, края должны быть гладкими. Ведь если мы сначала соберем, например, радиоприемник — он все равно работать не будет, пока мы не дадим ему питания. Большинство сборок китайского производства – низкочастотные (50-60Hz) и в импульсном источнике питания работать не будут! Зарядные устройства для аккумуляторов Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с тиристорным регулятором тока конструкции А. Г. Спиридонова, Пенза В. Климецкий, В. Цвеклинский. Изолированной отверткой и тем подстроечным резистором выставьте нужное Вам выходное напряжение.

Похожие записи: