Схема датчиков ваз 2115 инжектор

Бюллетель BOSCH о контрафактных датчиках массового расхода воздуха. Финальная стадия доводки велась совместными советско-германскими группами на принадлежавшем Porsche испытательном полигоне «Вайсзах», а также в Турине на UTS и в Тольятти. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания. Здесь нет никакого распределителя, поэтому регулировка угла опережения зажигания производится автоматически в реальном времени и исключительно средствами системы управления двигателем, электроникой.

Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом. Отвернуть болт крепления датчика, используя ключ «на 10». Снять ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Рис. 9-36. Расположение датчика детонации на двигателе: 1 — датчик детонации Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и устанавливается на приемной трубе глушителей. Если напряжение есть, следует подключить вольтметр к сигнальному проводу и отрицательному проводу питания датчика: при вращении распредвала напряжение должно меняться.
Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается, для увеличения количества топлива, а на прогретом — длительность импульса уменьшается. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Металлические части форсунки начинают окислятся при контакте с некачественным бензином и она отказывает. Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

Похожие записи: