Схема системы зажигания c индукционным датчиком

схема системы зажигания c индукционным датчиком
При увеличении оборотов коленчатого вала регулирование угла опережения зажигания осуществляется центробежным регулятором опережения зажигания. Ток разрыва обычно составляет 5–7 А, а допустимый рабочий ток модуля, как правило, превышает 7 А, как видно из табл. 1. На рис. 7 показаны эпюры процессов, происходящих при пробое ограничительного диода транзистора при перенапряжении на коллекторе. Датчик-распределитель внешне подобен прерывателю-распределителю и имеет аналогичный привод от коленчатого вала двигателя. Может быть, бракованная партия, но все же примите на заметку.


Если хочется повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера — (У)). [Юрий Жилин] …Почувствовал некие «подергивания». После остановки на заправке не смог завестись. Пластинка обычно составляет одно целое с интегральной схемой, осуществляющей усиление и формирование сигнала. Кроме того, пользуясь этой методой Вы за каждые 400 км городского цикла упалите лишнего бензина на сумму эквивалентную комплекту из 4-х свечей.

Таких систем существует великое множество, и различаются они прежде всего по способу накопления энергии: в конденсаторе или в катушке зажигания. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами. Сигнал неисправного датчика заменяется усредненным значением измеряемого параметра, соответствующим прогретому двигателю. При работе двигателя на холостом ходу EEC IV пользуется специальными картами опережения и длительности впрыска. Для определения массового расхода воздуха в системе EEC IV может быть использован один из трех методов (в зависимости от модели) с использованием датчиков расхода воздуха (с заслонкой или с нагретым проводом] или датчика давления в коллекторе.

Похожие записи: