Схема подсоединения генератора 288 на камаз

схема подсоединения генератора 288 на камаз
Нужно ремонтировать или менять генератор, здесь ремонт уже сложнее и дороже. НА некоторых автомобилях, например на грузовых, также на некоторых УАЗ, стоит вольтметр, он показывает напряжение от генератора до аккумулятора, то есть каким он его подзаряжает. Также могут быть специальные контакты для вывода фазы на регулятор напряжения, контакт для соединения с тумблером стартера и приборов, и другие. Если выходит из строя это реле, то генератор будет постоянно заряжать батарею, а токи у него немалые, она очень быстро закипит!


Также часто присутствующими потребителями являются электроусилитель руля, система обогрева стекол, магнитола и сигнализация. Качественный и надежный генератор производства ООО «Прамо-Электро» обеспечивает бесперебойную работу автомобилей и прочей техники, на которой он установлен. Среди техники, присутствующей во всех грузовых автомобилях, можно назвать систему зажигания, стартер, осветительные приборы (внешние и внутренние), стеклоочистители, звуковой сигнал и прикуриватель. Через стабилитроны проходит ток, который является сигналом о достижении UГ установленного значения.

Рукоятка в свою очередь располагается снаружи корпуса, что позволяет не нарушать герметичность корпуса. Особо нужно отметить, что генераторы автомобилей КАМАЗ начинают работать, как правило, при частотах вращения коленчатого вала двигателя от 1000 об/мин и выше. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Реле и предохранители предназначены для включения и выключения определенных приборов, соединенных в одну сеть. Через открытый транзистор VT3 протекает ток в обмотку возбуждения генератора.

Похожие записи: