Штатная магнитола приора схема проводов

штатная магнитола приора схема проводов
Все подключения на разъемах, чтобы можно было всю систему легко вытащить и унести домой на апгрейд.Сейчас понимаю, что можно было всё сделать красивее, взяв провода потоньше. Два нажатия на кнопку сброса счетчика), полное потухание габаритов и фар ночью, при переключении на дальний не работают поворотники. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя «высаживать» АКБ «в ноль». В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис «на галстуке» не избежать.


Конечно, сама камера должна быть смонтирована, а коаксиальный шнур надо подтянуть к разъёму медиацентра. Когда БП выключен, то можно нажать на кнопку и БП включится на 30 мин (во второй режим). При включенном БП и заведенном двигателе можно выключить БП нажав кнопку и удерживая её (около 3-х секунд) до короткого сигнала. БП выключится. Есть ещё более простой способ – «лепесток» можно припаять к кузову. Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле. Если у Вас Январь 5.1.х или VS.1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с «чистого», с необученным иммобилайзером, контроллера. Правда, с внесением массы изменений в конструкцию, ибо оригинальная итальянская повозка не могла сколь-нибудь долго передвигаться по дорогам СССР и переносить особенности местного климата.

Кроме того, вы можете найти информацию и по переходным штекерам, для подключения магнитол в машинах различных марок автомобилей. Почитав Яндекс стало ясно, что это довольно хороший модуль на микросхеме MP2307, который можно переделать в регулируемый преобразователь, а из навесных элементов нужно только два конденсатора — на вход и на выход. И что важно — даже при нагрузке 2A он совершенно не греется! Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Следует учитывать, что камера будет находиться «на воздухе» и подвергаться всем внешним видам воздействия, включая погодные условия, поднятие температуры во время мойки или в зимний период – снег и мороз.

Похожие записи: