Схема датчик аварийного давления масла ваз 2109

схема датчик аварийного давления масла ваз 2109
Для проведения работ подготовьте стандартный набор инструментов, снимите замок с рулевой колонки и проделайте следующую последовательность действий: Из пластиковой колодки с проводами необходимо извлечь клеммы, для этого металлическим шилом отгибаем фиксаторы и вытаскиваем провода. Далее устанавливаем индикатор на панели и подключаем. На фото датчик давления масла на силовом агрегате ВАЗ 2131. Тройник и подключенные к нему датчик давления, а также аварийного давления масла в автомобиле. Конструкция поршней мотора НК не допустила большой беды — край тарелки клапана встретился с бортиком поршня (в нем в середине яма 10 мм проточена, которая становится камерой сгорания в ВМТ) и коленвал-шатуны на сжатие оказались значительно прочнее, чем клапан на изгиб.


Смени краник отопителя на керамический ЯВВА. Ещё лучше выпили нахуй этот кран и подключи печку напрямую, через два обрезка металлической трубы. Там внутри есть сеточка маслоотделителя — ее и надо чистить. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Обесточьте автомобиль, для этого отключаем клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее нам потребуется слить охлаждающую жидкость и отсоединить резиновые патрубки системы охлаждения. Определить источник и причину шума (что далеко не просто). На первый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые нечетким и затрудненным включением передач.

Если этого ни сделать, то при затяжке болты не прижмут с нужным усилием головку и тогда прорыв газов и прочие последствия неизбежны. Подсоединить компрессометр к первому цилиндру, включить стартер на 5 секунд. Перекрыть подачу топлива, отсоединив от бензонасоса входной патрубок.

Похожие записи: