Датчик детонации ваз 2110 схема проводки

датчик детонации ваз 2110 схема проводки
Высушить датчик холостого хода ВАЗ 2110, 2112; Перед установкой на место измерить расстояние между корпусом датчика холостого хода, его иглой, которое на исправном регуляторе равно 23 мм. Второй фактор, который влияет не меньше, – конструктивные особенности двигателя, а именно степень сжатия, форма камеры сгорания, расположение свечей зажигания, форма днища поршня и т.п. Например, двигатель с большей степенью сжатия более склонен к детонации и нуждается в высокооктановом бензине. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. Вопрос 3: Мотор великолепно работает на больших оборотах, а на холостом ходу подтраивает. Режим работы — импульсный с частотой включения 32 Гц Номинальная пропускная способность при разряжении: 21103 — (45±5)л/мин. 2112 — (54±4) л/мин. Вопрос 18: Как часто требуется замена фильтров — топливного и воздушного?


Вопрос 14: Каков срок службы ремня ГРМ? Вопрос 15: Как часто надо промывать инжектор? Полное отсутствие разности потенциалов свидетельствует о том, что датчик детонации неисправен. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую — шаг назад. Главное регулярно пользоваться этими присадками. В случае, если машина прошла больше 30 тыс. км и присадки не использовались есть шанс получить отрицательный результат — залпом смыть всю накопившуюся грязь в баке и доставить ее в мотор.

Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Ответ: В зимнее время не стоит полагаться на автоматику инжекторной системы. Ей надо помогать. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Ответ: Не знаю зачем, но трубка вентиляции топливного бака заведена в задний левый лонжерон, который имеет выходы в багажник. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр.

Похожие записи: