Схема система охлаждения двигателя 2110


Так, у ВАЗ-2110 давление в исправной системе охлаждения должно составлять порядка 1,2 атм. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом пластичной смазки. Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему. Для поддержания давления в допустимых пределах, в крышку расширительного бачка (у ВАЗ-2110), или радиатора монтируется воздушный клапан.Он имеет простое устройство: внутри корпуса, имеющего одинаковые отверстия сверху и снизу, располагается шарик размером чуть больше отверстий. Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.


Однако в цилиндрах он сгорает не сам по себе, а в смеси с воздухом. Подыскать новый прибор не всегда получается, а ремонт, в свою очередь, обойдется в 2 раза дешевле. Устройство корпуса дроссельного узла не такое простое, как могло бы показаться на первый взгляд. Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Производим необходимые действия и собираем все в строго обратной последовательности.

При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Работу радиатора отработавших газов обеспечивает дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости, включенный в систему охлаждения. Опять результат – полный «логический ноль». Так как машина очень сильно и срочно нужна была владельцу – моему родственнику, пришлось соорудить временную схемку для ручного включения вентилятора.

Похожие записи: