Педагогическое проектирование блок- схема

педагогическое проектирование блок- схема
Дополнительно могут быть использованы аудиозаписи и записи данных на магнитные дисках. Адаптивная модель: ( Теоретические основы и практическая реализация). М.: Новая школа , 1997. — 352с. 222. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. -М.: Смысл, 2001.-365 с. Обратный «мозговой штурм» основан на максимальной критике для раскрытия противоречий, недостатков высказанной гипотезы. Автор статьи Мазур Наталия Витальевна — зам директора по учебно-методической работе ДШИ № 34 г. Северодвинска. Промежуточные виды моделей[править | править вики-текст] К промежуточным видам моделей можно отнести: Трёхмерная компьютерная модель графические модели. Таким образом, первый принцип ДИ реализуется на начальном этапе ее разработки.


Однако структура этой информационной базы подобна структуре научной дисциплины. Методические рекомендации / Под ред. E.H. Степанова. М.: ТЦ «Сфера», 2000. — 128 с. 37. Галанов A.C. Как пройти аттестацию. Нельзя допустить, чтобы какой-либо план, пособие, сценарий оказывали насильственное влияние на воспитанника, ломали его волю, навязывали ему идеологию.

Следует заметить, что игровое проектирование может охватывать немало времени: как правило, для проектной деятельности требуется немало времени, измеряемого днями, а иногда и неделями. Элементы эвристической деятельности как мыслительные операции находят место в традиционных подходах к обучению. Игровая модель задает социальный контекст и представляет собой работу участников ДИ с имитационной моделью. Слово «конструкция» часто употребляется в значении «структура», «устройство», например, конструкция предложения в лингвистике или организация эстетического материала в искусстве.

Похожие записи: