Схема электрооборудования ауди100

схема электрооборудования ауди100
Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный. Панель приборов – т.н. полная, кроме стандартных спидометр-тахометр, бензин-температура есть три дополнительных кругляша справа – часы, температура масла ДВС и давление масла (на более поздних А6 вместо давления вроде поставили вольтметр). Мотор.


Народ, с которым общаешься про эту машину, в большинстве своем хвалят, типа большая, крепкая, неубиваемая. Я отшучиваюсь, что такими темпами – конечно, как ее убьешь, если она в гараже постоянно? Представленные в этом разделе частные объявления — самая обширная база среди всех украинских сайтов по продаже б/у авто. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Отсюда мораль — просто так с улицы — хорошо не поставят! P. S. У меня Мангуст — доволен! Лучше тоже одеть колодку. [Чиф] наверх 90 амперный генератор на УАЗ При замене генератора на более мощный желательно провод от генератора до АКБ проложить напрямую и использовать провод бОльшего сечения.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4. Еще одним существенным отличием является отсутвие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4). Но, и там, и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Гарантированно продается в Южном порту еще в желтом магазинчике запчасти для грузовиков на МКАД. Маршрутный компьютер стоит на порядок дороже, да его и еще смонтировать надо. Если кому подсказать в Омске что и как — без проблем))). Результата не было. На улице холодало. При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Иначе на последних дырках завернется панель. [Dachnik] Тахометр от «Газели» Я хотел ставить от «Газели», т. к. шестерочный использует только 1/3 шкалы — обороты не те. А поставить его можно слева на панель вместо табличек с переключением передач.

Похожие записи: