Схема гидропневматической тормозной системы паз 32053

схема гидропневматической тормозной системы паз 32053
Боковины автобуса могут быть полностью остекленными или частично глухими. В салоне сиденья установлены вдоль бортов автобуса, пол в задней части салона имеет настил из оцинкованного листа для установки гроба. На бортах автобусов ПАЗ-3205-80 обычно нанесена черная полоса. Остекление автобуса было изменено, а над лобовым окном был расположен маршрутоуказатель. Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов необходимо: – нажать 3—4 раза на педаль тормоза при неработающем двигателе; – оставить педаль тормоза нажатой и пустить двигатель. Привод состоит из двухкамерного вакуумного усилителя (рис. 136), двухпоршневого главного цилиндра 2 с бачком и регулятора давления, установленного в приводе тормозных механизмов задних колес.


Фрикционные накладки крепятся к колодкам латунными заклепками, утопленными в тело накладки. Выполнены отверстия А — для соединения с тормозными камерами одного моста; Б — для соединения с воздушными баллонами. В отторможенном состоянии выпускной клапан открыт. При дальнейшем поступлении сжатого воздуха в тройной защитный клапан в основных контурах будет поддерживаться давление на уровне открытия клапана дополнительного контура. Тормоза передних и задних колес автобуса отличаются только шириной тормозных колодок и барабанов.

При включении регулятора давления внутри влагомаслоотделителя резко падает давление сжатого воздуха. Воздух, нагнетаемый компрессором, поступает в радиатор по нижнему штуцеру и, охлаждаясь в радиаторе, поступает в корпус влагоотделителя. Подача спирта в трубопровод пневмосистемы производится перед началом движения автобуса (при неработающем двигателе) путем нажатия на рукоятку 16 толкателя 7, 10 раз. В течение рабочей смены операции необходимо повторить 3—5 раз.

Похожие записи: