Схема топливной системы камаз 65115

схема топливной системы камаз 65115
После фильтра топливо проходит в клапан дозирования, который находится в верхней части головки ТНВД. Клапан контролирует объём подаваемого в плунжеры топлива в зависимости от сигнала частоты с ЭБУ. В верхней части плунжерной пары расположен комбинированный клапан для впуска и выпуска топлива. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива. Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления. Передаточное число привода топливного насоса соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. ТНВД СР1 не имеет клапана дозирования топлива. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.


Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Только в конце 2010 года у «Бош дизель центров» появилась официальная технология ремонта инжекторов.Инжектор — технически сложный компонент, который в течение 10 с неболь- шим лет прошел несколько этапов развития. Внешне он схож с прежними насосами, но у него большая производительность и рабочее давление.

Между тем у немцев строительные Mercedes Actros Bau есть и в варианте 8х8, а также менее дорогой 8х6, так что аналогичные версии стоит ждать и от «КАМАЗа».Три года назад шли разговоры, что в Набережных Челнах наладят производство «мерседесовских» ведущих мостов. Теперь байпасное охлаждение топливного насоса полностью открыто (максимальное охлаждение). Избыток топлива через байпас обратного потока возвращается в полость всасывания подкачивающего насоса. Теперь 500-литровый бак моей машины при температуре охлаждающей жидкости +85 °С остается теплым в любой мороз, даже несмотря на очень длинный путь магистрали обрата. Спустя заданное программой время подача электропитания к электромагнитному клапану прерывается. Есть и такая, но о ней мало кто знает, а машина с ней идет совсем по-другому. Не говорим уже про пластиковые бампер и крылья, панели интерьера и сиденье водителя с пневмоподвеской. Это топливо, слитое из фильтра нового автомобиля, мотор которого внезапно заглох.

Похожие записи: