Схема блока предохранителей в мерседесе w202

схема блока предохранителей в мерседесе w202
Пришёл на смену модели W201 (также известной как Mercedes-Benz 190) в мае 1993 года. До появления A-класса в 1997 году оставался стартовой моделью компании. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Переходим к блоку с левого торца панели приборов (фото 3). Фото 4 — блок предохранителей в салоне И сразу же отмечаем интересный факт: при удалении любого из предохранителей зелёного цвета в верхней части, ток снижается примерно на 0.2 – 0.3 ампера.


Потрясающие динамика и управляемость! А расход солярки — всего семь-восемь литров в городе (и это в пробках, с включенным «климатом») и пять-шесть литров на трассе. Измененные детали стали служить минимум в 2-2,5 раза дольше, но верхние опоры передних амортизаторов (по 65 евро) и у рестайлинговых машин по-прежнему нечасто доживают до 80-100 тысяч километров. Становится очевидным, что ниже ампера он, скорее всего, не опустится. Продолжаем последовательно удалять предохранители (не забывая после этого вставлять их на место!), наблюдая за дисплеем осциллографа. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Ближе к 100 тысячам километров у ранних моторов М271 возможна другая напасть — теряют подвижность клапаны с закоксовавшимися штоками.

Это долго объяснять, но если говорить коротко, то здесь есть свои тонкости. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Значение тока флуктуирует в незначительных пределах, но это объясняется дрейфом «нуля» самого датчика.

Похожие записи: