Конспекты занятий по развитию связанной речи с использованием схем по теме части тела

конспекты занятий по развитию связанной речи с использованием схем по теме части тела
Занятия по развитию речи проводит учитель-дефектолог; в младших и средних группах два раза в неделю, в старших и подготовительных группах -три раза в неделю. Обращают внимание на то, сколько понадобилось таких проб, чтобы у испытуемого сформировалось искусственное понятие, т.е. признак, по которому осуществлялся выбор. Урок 2. Тема: “Аннотации бывают разные” Цели урока: познакомить учащихся с новыми сведениями об особенностях содержания аннотаций, их возможной структуре и языково-стилистическом оформлении, готовить к самостоятельному написанию текста вторичного жанра.


Где растут? «Все это овощи, они растут в огороде, на грядке, в земле или на кустике. Широта ума проявляется в кругозоре человека и характеризуется разносторонностью знаний, умением мыслить творчески и рассматривать любой вопрос в многообразии его связей с другими явлениями, способностью к широким обобщениям. Занятия по развитию речи проводятся в соответствии с дидактическими принципами, речевой материал подается в определенной последовательности, постепенно усложняется и расширяется, при этом обязательно учитываются возраст и особенности детей. Требуется знать при этом, как он мотивирует ошибочные решения и насколько они доступны коррекции.

Составляется рассказ из 3—4 предложений. 6. Рассказ повторяется двумя-тремя детьми. 7. Итог занятия. «Чему мы учились на занятии?» — «Мы учились правильно говорить слова». Продолжение в следующем номере. Поскольку основным средством обогащения словаря является расширение представлений детей об окружающей действительности, то данная задача обычно и решается на соответствующих занятиях. На занятиях же по развитию речи словарь в большей степени закрепляется, уточняется и активизируется. Воронкова Л.Ф. Девочка из города / Ил. художника И. Ушакова. – М.: Советская Россия, 1982. – 112с., ил.

Похожие записи: