Схема плетения фенечки с именем надя

схема плетения фенечки с именем надя
Обретая видимую самостоятельность, форма создает как бы свои собственные законы, свою диалектику, эстетику и проч. Сама Технология плетения шнурков очень простая: через отверстие в катушке пропускаем конец нитки во время плетения эту нитку мы будем снизу затягивать, подтягивая петельки нашего шнурка. Ничто не воротит их назад, даже рукописные слова с их кручеными буквами. И тем более обречена такая попытка, когда твой хвост кончается где-то в России. Но будь печатное слово лишь знаком забывчивости, это еще полбеды. Сколь бы драматичен ни был непосредственный опыт человека, он всегда перекрывается опытом инструмента. Это местоимение представляет не только русских, но также его англоязычных читателей. Слева и справа от озера висели две цветные литографии, изображающие сбор манго полуодетыми негрессами и панораму Каира; ниже серел недействующий телевизор.


Тогда ты должен либо драться за место, либо оставить его. Я предпочитал второе. Это, впрочем, понятно: сама по себе эта тема заслуживает отдельной книги. Похоже, что Кавафис видел в Юлиане человека, который пытался сохранить обе метафизические возможности, не выбирая, но создавая связи между ними, чтобы выявить лучшее в обеих. Следующий ряд плетется точно так же, только уже роль крайней правой нити будет играть нитка, которая в первом ряду была второй. И так плетем ряд за рядом, пока не сделаем фенечку нужной длины. Писание буквально бытийный процесс: оно использует мышление для своих целей, поглощает идеи, темы и т. д., не наоборот.

Однако, несмотря на потерю «вертебральной компактности» (по выражению его наиболее чуткого критика Глауко Кэмбона), Монтале хорошо переносит перевод. Вероятно, научившись не замечать эти картинки, я усвоил первый урок в искусстве отключаться, сделал первый шаг по пути отчуждения. Коль скоро речь зашла о родне, матерью всех муз была Мнемозина, муза памяти, и стихотворение (небольшое или эпос, все равно) должно быть выучено, чтобы сохраниться.

Похожие записи: