Схема установки предпускового подогревателя двигателя


Купите у нас также подогреватели и отопители Теплостар, планар, бинар Заказывайте у нас продукцию Теплостар производства Россия Самара. Качество воздушно-топливной смеси зависит от испаряемости топлива, т. е. от способности топлива переходить из жидкого состояния в газообразное. Определяется превышение опытным путем (см. ниже). Зная его величину, можно будет оценить температуру двигателя для конкретных условий. Соответственно они подразделяются на бензиновые и дизельные. В качестве теплоносителя в автономных системах используется жидкость автомобильной системы охлаждения двигателя.


Правда, если прогрев салона владельца не слишком интересует, то Hydronic 4 можно поставить на автомобиль с большим объемом двигателя – на то, чтобы завести мотор без проблем, его сил вполне хватит. Лучше если концы у них ершом, но можно и без него. — 4 шт.4. Хомуты винтовые 6 шт.5. Подогреватель Лунфэй 1,8…2,2 кВт. Любой. 1 шт.6. Болт и гайка М6 или М8 с шайбой. Работающий же двигатель будет всегда теплым, а включенный отопитель салона в лютый мороз сохранит еще и тепло в салоне. Поэтому в российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения – необходимое условие его нормальной эксплуатации.Образование нормальной горючей смеси в двигателе оказывает большое влияние на успешность его запуска. Способы управления подогревателем Автономные отопители «Вебасто» максимально удобны в эксплуатации, так как их запуск осуществляется с использованием: специального выключателя или таймера; дистанционного пульта, работающего на расстоянии до 1 километра. Изготовителем предусмотрен монтажный комплект для автомобиля КамАЗ. На рис. 3.9,в, приведен график подогрева двигателя КамАЗ-740, показывающий, что подогреватель «Напарник» может нагреть двигатель за два часа не выше чем 30 °C. Это наилучший показатель для неавтономных подогревателей.

Желательно, чтобы температура во время работы не превышала +20ºС; длина от топливного бака до насоса не должна превышать 1,2 м; от топливной помпы до отопителя – не более 5,8 м; все места соединения топливопроводов обжимаются хомутами. Например для светодиодных всяких гирлянд. 24-вольтовую — чтобы не работала как пылесос, а тихонько гнала ОЖ по магистрали.2. Шланги можно было сделать короче, но пришлось бы резать патрубки. Я решил не менять ничего, оставить все родное без изменений. Если гидросопротивление подогревателя будет мешать полноценно работать печке — можно сделать байпас параллельно подогревателю с нормально открытым электромагнитным клапаном на 220в. При включении подогревателя включается и клапан и перекрывает байпас. Обжимаем хомутами.Патрубки вот такие, берите, который больше нравится:ПатрубкиЧетвертое:На правой подводящей магистрали к печке висит какая то фича, представляющая из себя тройник что-то типа 20х5х20. Он врезан в подводящую магистраль печки и от него идет тонкая трубка на ваккумник. Причем для всех запрограммированных режимов подогрева устанавливается одинаковая продолжительность подогрева. Несмотря на распространенность подогревателей, при установке вебасто многие работники автосервисов допускают серьезные ошибки.

Похожие записи: