Порядок разборки сборки двигателя ямз 238 инструкции схемы видео

Другой конец пружины упирается в шайбу, расположенную в расточке головки цилиндров и фиксируемую в ней замочным проволочным кольцом 14. Кольцо имеет отогнутые концы и входит в канавку, проточенную в головке цилиндров. Роторы во время работы не должны соприкасаться, а т а к ж е касаться корпуса и торцовых плит. Диаметр шеек для коренных подшипников равен 88,9 мм, а для шатунных — 69,85 мм. Внутри последних проходят пустотелые пальцы, соединяющие коромысла с вилками 8, которые связаны со штангой.

Водяная рубашка окружает цилиндры по всей их высоте и делится на верхнюю 5 и нижнюю 4 полости, соединенные вертикальными каналами в поясе продувочных окон. Тогда на Петербургском тракторном заводе решили заменить морально устаревшие на тот момент версии К-700 и К-701. В итоге появилось четвертое поколение марки «Кировец». Серию также активно экспортировали в Европу. Некоторые модификации К-744 получили иностранные моторы Mercedes-Benz: В трактор К-744 Р2М устанавливали 354-сильный двигатель, в К-744Р3М – 401-сильный агрегат. При охлаждении двигателя ниже —5° С попытки пуска его стартером могут привести только к полной разрядке батарей.
Каждый цилиндр имеет по два выпускных клапана 1 (рис. 30) и одну насос-форсунку, расположенную между ними. Свежий воздух попадает в картер из воздушной камеры через зазоры между поршнями и гильзами, через стыки и пазы в маслосъемных кольцах и отверстия в поршнях. Комплектуются механическим всережимным регулятором с прямым, обратным корректорами и корректором по наддуву. Перед установкой фильтрующих элементов нужно протереть внутреннюю поверхность корпуса фильтра и очистить (промыть и высушить) маслосборник. В случае работы в условиях сильной запыленности воздуха, при резких изменениях температуры, тумане или росе рекомендуется осматривать бункер. Любая информация, представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить! Если число оборотов коленчатого вала будет больше 2100 в минуту, надо дополнительно притормаживать автомобиль. 3. Н а б л ю д а т ь за показаниями манометра системы смазки, не до2 пуская уменьшения давления ниже 1,7 кг!см при 2000 об/мин коленчатого вала.

Похожие записи: