Схема подключения звукового оборудования для сцены

схема подключения звукового оборудования для сцены
Согласитесь, что в такой системе звукоусиления высокое качество колонок нивелируется за счет качества источника звука. В итоге аудитория не услышит такого звука, на который могла бы рассчитывать. И, следовательно, встает вопрос о рациональности стоимости всего комплекта звукового оборудования. Недостаток — относительно частая разрядка элементов питания (аккумуляторов)[3]. Радиомикрофоны бывают как бытового, так и профессионального уровня. Благодаря отсутствию жёстких требований к массе катушки (характерном для динамических микрофонов) такие микрофоны делались высокоомными, а также порой имели многоотводные катушки, что делало их более универсальными. Электретный микрофон, изобретённый японским учёным Ёгути в начале 1920-х годов, по принципу действия и конструкции близок к конденсаторному, однако в качестве неподвижной обкладки конденсатора и источника постоянного напряжения выступает пластина из электрета.


Под озвучиваемой поверхностью подразумевается плоскость параллельная полу помещения, а в случае озвучивания открытых пространств — параллельной поверхности земли. Итоговый проект клуба, ночного клуба или дискотеки включает в себя альбомы рабочих и технологических чертежей и схем, а также полную пояснительную записку с расчетами и обоснованиями по всем направлениям и принимаемым решениям. Желательно до начала отделочных работ проложить кабель и сделать закладные для регуляторов громкости. Если хотите яркого шоу, желательно световое оборудование! СКАЧАТЬ технический райдер в формате Microsoft Word документ. Значения RT 60 и LN заимствуются из соответствующих разделов проекта, посвященных акустическому решению помещений и их защите от шума. Основные задачи сбалансированного подбора звукового оборудования для комплекта – это: обеспечение надежной работы всей системы, т.е. исключение так называемого слабого звена; а также рациональность финансовых вложений.

Сюда перенаправляется запрос «Радиомикрофон». На эту тему нужна отдельная статья. Комплектация: бочка 20’-22’ с педалью, один том 14″ или 16″, флур-том, желательно не демо-пластики, малый барабан; стойка под hi-hat, 2-е устойчивых стойки под тарелки с фетрами и креплениями, стойка под малый барабан, регулируемый по высоте устойчивый стул. Следует обратить внимание на то, чтобы при передвижении актера от одного микрофона в плане к другому не было эффекта отдаления/приближения к микрофону.

Похожие записи: