Схема подключения сигнализации aps sherif

схема подключения сигнализации aps sherif
Отличие состоит в том, что провода отпирания и запирания в данном варианте управления, в исходном состоянии, имеют массу, а в варианте А имеют неопределенный (плавающий) потенциал. В этом типе управления не установлены заводские реле. Повороты будут гореть если подать + 12 на 2-й и 7-й контакты колодки.Сюда же, на рулевую колонку, прицепил светодиод.Подключение ЦЗ. Необходимо снять водительский порог и рассоеденить разъем кабелей на водительскую дверь. Пришлось вооружиться мультиметром и ваять свое.Наиболее оптимальным местом установки блока сигнализации, на мой взгляд, стала ниша за держателем реле. Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.


Подключение сигнализации к центральному замку – это достаточно сложный процесс, который, как правило, выполняется на автосервисах. Но при желании данную операцию можно выполнить и самостоятельно. При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение. Дополнительные меры защиты не будут лишними, если машину вашей марки и модели часто угоняют. Хотя еще имеется много автомашин, не оборудованных такими системами, их популярность затронула и самого консервативного водителя.

Примечания для автомобилей Toyota: многие модели этой фирмы имеют систему управления замками с дополнительной защитой, предотвращающей отпирание замков задних дверей детьми. Однако, как уже было отмечено, помимо противоугонных функций, сигнализация может иметь и другие сервисные возможности. При этом надо иметь в виду следующее: если замки дверей заперты командой автосигнализации, то они могут быть другой командой и отперты. Но если замки дверей заперты с помощью водительского дверного переключателя, а система защиты включена, то они не могут быть отперты командой автосигнализации. Коричневый или коричневый\черный провод в панели со стороны водителя. Wladiclaw писал(а): 2откуда нужно+ тянуть Плюс тянется от блока предохранителей спереди через водительский и пассажирский порог. Только без фанатизма :-).Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза.Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания.

Похожие записи: