Схема регулировки клапанов двигателя ямз 238

схема регулировки клапанов двигателя ямз 238
Возможны разные варианты реализации этого процесса, но конкретно на 238-ых принято устанавливать на впуск-выпуск по клапану. При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшается наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и износ деталей распределительного механизма. Для обеспечения хорошей проводимости тепла от нагретых деталей двигателя, необходимо использовать охлаждающую жидкость. При работе двигателя насос, приводимый в движение от коленчатого вала через ременную передачу, создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Для проверки цепи на обрыв подключают контрольную лампу между клеммой одной из свечей и корпусом двигателя.


Для этого гаечным ключом ослабляют контргайку 4 (рис. 2) и отверткой поворачивают регулировочный винт 3 в нужную сторону до получения нормального зазора. Перед регулировкой снимают крышки головок цилиндров, а затем прокручивают коленчатый вал до совмещения метки на маховике с указателем на картере маховика или риски на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке шестерен распределения. При исправных реле и цепи лампа должна гореть. Зазоры между носками коромысел и торцами стержней клапанов регулируют на холодном двигателе или не ранее чем., через 15 мин после его остановки в случае снятия головки цилиндров или нарушения регулировки. Замер компрессии дизеля позволяет оценить работоспособность отдельных цилиндров двигателя путем измерения максимального давления сжатия (компрессии) в режиме стартерного пуска. Сальник вала ведомой шестерни устанавливают с помощью оправки в блок цилиндров.

Рубашка охлаждения, радиатор, патрубки и шланги заполняются охлаждающей жидкостью. Частые неисправности двигателя ямз 238 Рассмотрим случаи, когда двигатель не запускается, или же запускается с трудом.Если двигатель не заводится, нужно проверить наличие топлива в баках. Они должны располагаться без перекоса и плотно прилегать к конусной поверхности упорной тарелки клапанной пружины. Установить крышки на топливный насос и регулятор и запломбировать их. Для облегчения вывинчивают болт передней вилки карданного вала рулевого управления и отводят вал в сторону.

Похожие записи: