Электрическая схема автомобиля крайслер вояджер 2,5 срд

электрическая схема автомобиля крайслер вояджер 2,5 срд
Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления. Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы. Причина его использования — снижение нагрузки на ТНВД на малых оборотах, а также быстрое понижение давления в системе при переходе блока управления в аварийный режим. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление.


При этом расход солярки для такой огромной машины 9-10 город 6-8трасса. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса. Здесь же самое то. К тому же сам руль не тонкий не толстый. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы.

Рядом с креслом второго ряда есть розетка для подключения ноутбука или других электро-приборов. На заднем диване, комфортно усаживаются двое взрослых. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз. Клапан переключения открывается гидравлическим усилием модуля сопряжения и освобождает путь высокому давлению топлива в обратную магистраль. Тормоза отличные, дисковые по кругу ( в американских версиях сзади в основном барабаны). Двигатель это отдельная тема! Таким образом внутреннее давление топливного насоса СР1Н (как и СР1) ограничивается значением 6 бар.

Похожие записи: