Схема зажигания на газель 406 с катушек на свечи

схема зажигания на газель 406 с катушек на свечи
Первое, возможно что ключ не возвращается назад, возвращайте ключ рукой. Второй признак, двигатель не прогневается до рабочей температуры 90 градусов. Блок управления непрерывно корректирует выходные данные по изменяющимся сигналам датчиков. Машину можно завести без радиатора, но не более нескольких секунд, так как без охлаждения поршни быстро перегреются и двигатель заклинит.


Если двигатель инжектор, то здесь только искать еще бензин, бутылкой как в карбюраторном двигателе не поможешь, так как бензонасос стоит в баке. Отожмите защиту, или уберите грязь и снег из под поддона. Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров. Еще одна причина, пробит колпачок, обычно это бывает в двигателях с глубокой посадкой свечей в головку, пример, Москвич, ВАЗ 16 клапанный, 406 движок. Если прокрутить коленвал в другую сторону, то ничего не будет, если есть желание то крутите в другую сторону, движку это не повредит.

Нужен ли подогретый воздух подавать в карбюратор если машина на газу? Если педаль газа на половину работает в пустую, значит надо натянуть трос газа сильней, вез люфта. Также может бить глушитель по корпусу машины, просто посмотрите, где в каком месте и что бьет. Думаю, причина в расположении всасывающих коллекторов, так как первый и четвертый коллектор входят в головку выше а второй и третий стоят ниже, поэтому холодная топливная смесь сильно обогащает второй и третий цилиндры, что приводит к неровной работе двигателя. Сопротивление датчика при отсутствии давления должно быть 290+330 Ом. Датчик двигателя аварийного давления масла 30. Датчик мотора температуры ТМ 106-10 установлен в корпусе термостата и предназначен для контроля за температурой охлаждающей жидкости двигателя. Почему при выключенном зажигании горит значок масла на ВАЗ 2107? Есть замыкание в проводке, не отключается датчик давления масла.

Похожие записи: