Схема защиты двигателей с устройствами плавного пуска

схема защиты двигателей с устройствами плавного пуска
Так, время аварийного отключения может составлять не более 30 мс, при этом оно носит характер мягкого тиристорного отключения в нуле, и опасность перенапряжений исключается. Каждое устройство плавного пуска рассчитано на работу при определенном напряжении. Так, пускатели Y / D, снижая пусковой ток, не обеспечивают идеальный уровень пускового тока, в результате чего нагрузку не всегда можно быстро разогнать до максимальной скорости. Оно особенно подходит для запуска оборудования в слабо нагруженных режимах и на холостом ходу. Благодаря множеству встроенных функций защиты устройство плавного пуска надежно защищает электродвигатель. Такое часто бывает на тяжелых вентиляторах с достаточно высокой частотой вращения.


Это открывает значительные преимущества во многих областях применения. Автотрансформатор, в свою очередь, тоже снижает пусковой ток, хотя не в состоянии регулировать его уровень и кроме того он не исключает риск возможного броска момента в тот момент, когда переключаются отпайки. Рабочие токи и мощности устройства плавного пуска для легких условий пуска (Class 10) при номинальном рабочем напряжении питающей сети Ue = 200…460 В. Винтовые силовые клеммы. Как правило, эти режимы используются в процессе отладки или при необходимости точной установки механизма в нужное положение перед началом работы или по ее окончании. Данный факт обусловлено тем, что плавного пуска способен увеличить ресурс как двигателя, так и электропривода. Это положительно сказывается и на цене, и на получающейся схеме подключения, но их время работы в пусковом режиме оказывается меньше по сравнению с другими приборами.

Это приводит к износу и пробою изоляции обмоток, «подгоранию» контактов, значительно сокращает срок службы подшипников, как самого двигателя, так и устройств «сидящих» на валу электродвигателя. Интеграция в модульную систему Sirius В стандартных областях применения устройства плавного пуска Sirius являются одним из компонентов модульной системы электрооборудования Sirius. Если нагрузка велика, то момента на валу двигателя может не хватить даже при прямом пуске, не говоря уже о пуске при пониженном напряжении – это вариант тяжелого пуска «б», описанный выше.

Похожие записи: