Схема подкючения бесконтактного зажигания

схема подкючения бесконтактного зажигания
Стоит отметить, что двухканальный коммутатор позволяет избавиться от бегунка. Включив зажигание, корпус трамблера поворачиваем против часовой стрелки. Контактная система зажигания (в т.ч. в родном виде и в паре с электронным блоком) обеспечивает менее стабильную искру, как по времени, так и по мощности. Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит.


Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя. Хотя в автомобиле трудно выделить какую-то основную деталь. Да, без мотора не поедешь, но и на спущенном колесе далеко не доберешься. Еще бывает, что подключается не к промежуточному, а втягивающему реле стартера на спецовый вывод. Возникает необходимость лишь в периодической регулировке искрового промежутка между электродами по мере их естественного износа.

Сопротивление контактов прерывателя оценивают, измеряя величину падения напряжения на замкнутых контактах. Как только контрольная лампочка гаснет, поворачиваем корпус в обратном направлении до момента загорания лампочки. Повернув валик прерывателя до замыкания контактов, замеряют падение напряжения вольтметром, которое не должно быть выше 0,1 В. На стендах начало шкалы прибора имеет зачерненную зону, соответствующую допустимому падению напряжения. Регулировка угла опережения зажигания Угол поворота кривошипа коленчатого вала, при котором появляется искра между электродами свечи зажигания до момента подхода поршня к в. м. т., называется углом опережения зажигания. Датчики-распределители также подвергают очистке и смазке в точках, которые конкретно указывают в инструкциях по эксплуатации на конкретные изделия.

Похожие записи: